Запрос стоимости и возможности ремонта светодиодной панели Yongnuo
27.03.2022
Ремтелевид-сервис по профессиональному ремонту фототехники активно использует в своей работе мессенджеры WhatsApp и Telegram как средство коммуникации с клиентами.
Клиентам в свою очередь проще объяснить проблемы с их оборудованием ведь по WhatsApp и в Telegram можно отправить не только текстовое сообщение, но и фото, а при необходимости и видео.
Рассмотрим маленький фрагмент обращения владельца видеосвета в мастерскую Ремтелевид сервис:
Вопрос:
Подскажите пожалуйста вы занимаетесь ремонтом видеосвета?
Ответ:
Да, ремонтируем.
Вопрос:
Куда вам можно привезти на ремонт? У нас вот такая проблема (мигает при задевание шнура питания)?
Ответ:
Схема проезда, график работы здесь: https://www.remtelevid.ru/info/adres.htm.
Если в процессе ремонта у мастерской возникают вопросы или нужно согласовать некоторые нюансы, то с помощью мессенджеров это сделать легко и просто.
Также, можно быстро отправить подробный отчет о проделанной работе, советы и рекомендации по эксплуатации фото- видео- аппаратуры.
Неисправность в разъеме питания светодиодной панели. Разъем заменили, светодиодная панель видеосвета протестирована, работает без отклонения от нормы и готовая к выдаче.
Некоторые рекомендации:

Такой сетевой шнур нельзя использовать. Опасно. Это нарушение всех правил техники безопасности. Чтобы ни у кого не было желания испытать - авось да пронесет, такой шнур лучше сразу выкинуть.
Блок питания укомплектовали нормальным, качественным шнуром (на фото справа).

< < < В начало | На следующую страницу > > > | ... | На следующую > > >