Фотомастерская Ремтелевид-сервис в WhatsApp и Telegram

мессенджеры WhatsApp Telegram как средство коммуникации с клиентами Ремтелевид-сервис по профессиональному ремонту фототехники активно использует в своей работе мессенджеры WhatsApp и Telegram как средство коммуникации с клиентами. Мастерской просчитаны и используются все возможности мессенджеров. Чтобы отправить сообщение, посетителям сайта https://www.remtelevid.ru/ нет необходимости набирать номер, вносить его в контакты, достаточно просто кликнуть по иконке WhatsApp или Telegram соответствующий мессенджер запустится автоматически, клиентам только остается написать и отправить сообщение нашим специалистам в режиме 24\7.

В независимости от того рабочее время или нет наши сотрудники всегда найдут время и уделят Вам внимание.

С помощью мессенджеров мы оказываем техническую поддержку нашим клиентам. Если нужна консультация, и вопрос можно решить удаленно, мы всегда это сделаем.

Если клиенту не удобно отвечать на телефонные звонки, то о готовности, сданной в ремонт техники мы сообщаем ему в мессенджерах.

Не все фотографы, видеооператоры, рядовые сотрудники организаций которым поручили решить вопрос с неисправной аппаратурой, должны быть технически подкованными, знать как называется та или иная деталь фото- видео- оборудования, уметь сформулировать и описать неисправность. Объяснить проблемы с оборудованием стало намного проще, ведь по WhatsApp и в Telegram можно отправить не только текстовое сообщение, но и фото, а при необходимости записать видео.

В данной статье мы рассмотрели маленькое количество возможностей, которые используем в своей работе.