Шестерня с трещиной на валу двигателя

27.02.2024

анализ проблемы и возможные факторы боразования трещин шестерней


Шестерня с трещиной на валу двигателя является причиной многих неисправностей в механизмах приводов фотокамер и объективов.

Причина в материале из которых изготовлены шестерни, который со временем становится менее эластичным и соответственно более хрупким.

На эту тему конечно можно порассуждать и выделить не одну причину, а совокупность факторов, среди которых выделить следующие:
выработка смазки в процессе эксплуатации, что приводит к увеличению нагрузки на шестерню;
Внешние условия, при которых эксплуатируется техника.
Безусловно, резкие перепады температур способствуют ускорению деградации материала, а экстремально холодная погода приводит к загустеванию смазки, что в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на механизмы приводов.

Далее можно продолжить перечислять факторы. Однако. Существуют модели фототехники, которые эксплуатируются в таких же условиях, с такой же интенсивностью, но в которых данная неисправность не встречается.

Скорее всего, причина в нарушение технологий при изготовлении шестерней. В процессе изготовления, какой то компонент не доложили в материал, что-то перегрели или недогрели. Просверлили отверстие для вала чуть меньше, чем следовало, и т.п.

Это всего лишь предположения, не будем утверждать, так как химического анализа материала шестерней не проводили, и не знаем тех, кто такой анализ проводил. С инспекцией на заводах не были и не знаем тех, кто был.

Однозначно знаем одно, проблема есть, встречается не редко и ее нужно решать. Что собственно Ремтелевид-сервис и делает. В наличии мастерской всегда есть комплекты шестерней для самых популярных моделей фотокамер, объективов и видеотехники.

Есть у наших специалистов и наработки. Так например, шестерни на привод затвора и зеркала фотокамер Nikon D80, D90 мы дорабатываем так чтобы после ремонта владелец больше не сталкивался с проблемой в будущем.

В заключении: данная неисправность встречается в цифровых компактных фотоаппаратах в приводе автофокусировки объектива. В зеркальных фотокамерах Nikon D80, D90, 3ххх и 5ххх сериях. С ней можно столкнуться и в весьма не дешевых фотокамерах, таких как Nikon D750. Шестерню с трещиной можно отыскать на валу двигателя привода диафрагмы в объективах Sigma и др.



Получить дополнительную информацию или консультацию просто позвонить по тел. +7 (925) 518 54 93, +7 (919) 775 74 55, написать в WhatsApp, Telegram, Вконтакте. Вам ответят наши специалисты с опытом работы (приемщики и некомпетентные сотрудники в нашей мастерской не работают).



< < < В начало | На следующую страницу > > > | ... | На следующую > > >