История фотомастерской Ремтелевид-сервис - профессиональный ремонт фотоаппаратов, объективов, студийной фототехники в Москве

Если вы хотите получить качественное сервисное обслуживание вашей техники, смело набирайте +7(495) 518 54 93 или +7(919) 775 74 55

Когда-то, в 2000 г., мастерская «Ремтелевид» начиналась с одного мастера, которому приходилось успевать не только ремонтировать видео фото аппаратуру, но и отвечать на звонки, принимать и выдавать технику. Энтузиазм и желание работать в сфере обслуживания, высокую квалификацию и удобство обслуживания заказчики очень быстро оценили по достоинству, и количество обращений стремительно пошло вверх. Вскоре было принято решение укомплектовать мастерскую, но не просто мастерами средней руки, а профессионалами, знающими своё дело. Сейчас мастерская «Ремтелевид» – это удобные помещения, расположенные в шаговой доступности от метро Китай-город, с современным контрольно-диагностическим оборудованием, необходимой элементной базой и технической документацией, где всегда, к вашим услугам, высококвалифицированные мастера готовые качественно отремонтировать вашу технику, дать консультацию по её эксплуатации. Ни одно обращение заказчика не остаётся без внимания. Звонить в мастерскую можно как в будни, так и в выходные дни. Такова эффективность работы небольшого коллектива мастерской «Ремтелевид».

Сотрудники Мастерской постоянно совершенствуют своё мастерство, идут в ногу со временем, знакомятся со всей выпускаемой фото-видео техникой. На большую часть вопросов, связанных с ремонтом или эксплуатацией, могут ответить, не заглядывая в инструкции. Высокая квалификация и опыт наших мастеров позволила устранять многие неисправности в присутствии клиента. Если решение проблемы требует времени, то и в этом случае мастера не заставят вас долго ждать. Сроки ремонта фотоаппаратов, видеокамер, игровых приставок в нашей мастерской от 1 до 3 рабочих дней. Срок выполнения работы может увеличиться лишь в случае, когда для ремонта требуется оригинальная запчасть, отсутствующая на московских складах, и запчасть требуется заказывать из за рубежа. В этом случае сотрудники мастерской уведомляют заказчика и сообщают срок выполнения ремонта и причину задержки.

В случае заказа запчастей, мастера не требуют предоплаты, поэтому дополнительно приезжать в мастерскую клиентам не придётся.

Сотрудникам мастерской приходится разбираться не только в вопросах сервиса, но и обладать навыками психолога. Ведь нередко клиент, столкнувшись с проблемой неисправности своей техники, нервничает и ведёт разговор на повышенных тонах. Но сотрудники строго придерживаются правил сферы обслуживания, согласно которым они не имеют права повышать голос или прерывать разговор, а обязаны спокойно выслушать клиента и помочь ему найти решение проблемы.

Звоните, Вам непременно помогут!